Чтобы не было у нас Мери и Марти Сью, которые разом и мечом, и луком и кулаками дерутся, вводятся классы персонажей. Думаю, все, кто будут играть, с ними знакомы, но всё же разжую вкратце, чтобы не было недопонимания и вопросов.
Всего существует 4 основных типа персонажей, а именно:

1. Воины: самые сильны, в прямом смысле этого слова, игроки, орудуют, как правило, мечами, дубинками, палицами или чем ещё другим, что требует от игрока хорошей физической подготовки. Обыкновенно их телосложение довольно-таки крепкое, ибо эти кадры таскают на себе тяжеленные доспехи. Бьются исключительно в ближнем бою.
2. Стрелки: Вертлявые и ловкие типы. Владеют в нашей вселенной луком и стрелами, позже – арбалетом. Очень меткие, сильны в дальних атаках, но слабы в ближних из-за почти абсолютного отсутствия брони и железяк на теле, ибо те снижают их скорость.
3. Ассасины: по телосложению и описаниям почти во всём схожи со стрелками, разница лишь в том ,что дерутся они кинжалами , парными ножами и тому подобным. Их атаки ближние, и, как правило, резкие и быстрые, рода: прибежал, ударил, отбежал.
4. Маги: в этот класс входят человеки совсем без железа на теле, обычно хрупкого телосложения, одеты в ткань. Их атаки отличаются тем, что они совершаются с любого расстояния магией, т.е. не используя физическую силу. Очень слабы в ближнем бою из-за своей хрупкости и незащищённости, однако сильны в дальнем засчёт магии, которая может быть разной: от призыва мёртвых до исцеления.

При входе в игру персонаж получает один из этих классов. Получение апгрейда или профессии происходит на 10 уровне, после получения соответствующего квеста от НПЦ, который до этого обучал Вас навыкам.

Варианты развития:
Воины

Воин -> Рыцарь -> Паладин (физический урон и урон от школы Света в равных количествах; предрасположенность к исцеляющим талантам)
                           -> Чёрный (тёмный) Паладин (физический урон и школа Тьмы соответственно)
        -> Поборник -> Страж (Аргус) (преимущественно физический урон; мастер контактного сражения, владеющий всеми видами оружия ближнего боя и щитами)
        -> Берсерк

Стрелки

Стрелок -> Бард (контроль боя, бафы, магия) -> Менестрель
              -> Следопыт (магия природы, вложенная в дальнобойные атаки; имеется лёгкое оружие ближнего боя; повышена выносливость) -> Охотник (рейнджер)
              -> Снайпер (мастер дальнего боя; имеется повышенная скорость/меткость) -> Драгун

Ассасины

Ассасин -> Тень (два клинка; мастер быстрого ближнего боя) -> Ликвидатор
              -> Разведчик (один клинок, метательное оружие и яды; возможен бой на средней дистанции) -> Агент
              -> Разбойник (рукопашный бой с использованием магии) -> Корсар (кастеты, рукопашный бой и магия; наиболее выносливый ассасин)

Маги

Маг -> Целитель -> Жрец (светлая магия)
       -> Чародей (Волшебник) -> Пиромант (стихия огня) -> Архимаг
                                                 -> Геомант (стихия земли) -> Архимаг
                                                 -> Аэромант (стихия воздуха) -> Архимаг
                                                 -> Гидромант (стихия воды) -> Архимаг
                                                 -> Иллюзионист (немного тайной магии, немного оружия и... бафы) -> Архимаг
      -> Адепт -> Колдун (тёмная магия)
                     -> Демонолог (призыв демонов и чудовищ)
                     -> Некромант (призыв умерших)

Примечание: чародеи обязаны выбрать свою стихию как только перейдут на следующую ступень. Стихию после поменять будет нельзя.