Как известно, помимо умения махать оружием и вообще драться, персонажи могут заниматься вполне мирными делами, полезными, помимо этого, и им самим. Профессию освоить можно по получении 5 уровня у соответствующего мастерового в любом городе за определённую плату - 100 монет. Разумеется, чтобы изучить кузнечное дело, идти нужно не к повару, а к кузнецу, а чтобы научиться смешивать травки нужно беспокоить не швею, а бабку-травницу.
Список профессий, благородно написанный Нертус:

1. Алхимик.
Нужны зелья здоровья? Пожалуйста. Маны? Пожалуйста... Нужны эликсиры, которые повысят твою ловкость/силу/скорость? Элементарно, Ватсон. Тем не менее, нужны и определённые ингредиенты, которые не так-то просто достать. Хотя... много ли ума надо - траву срезать да хвост у единорога оторвать?

2. Зачарователь.
Вторая обязательная профессия. Где мы получаем оружие? Правильно, у мобов и кузнецов. А где мы получаем характеристики на данное оружие? Правильно, именно у мастеров-зачарователей. Они тебе и баллы на шлеме распределят, и новые на него же наложат.

3. Кузнец.
Вот уж кто сделает и меч, и лук, и кинжал. Пожалуй, такие умельцы могут и посох сообразить, да только зачаровывать его всё равно придётся вышеназванным зачарователям. А так... скорее всего, кузнец - наиболее полезная и популярная профессия. Хотя бы потому, что помимо оружия, данные мастера и латы мечникам "шьют". А поскольку "латные" классы очень уж популярны... кузнецы - самые богатые игроки!

4. Кожевник.
Кожу носят немногие классы. Пожалуй, только стрелки "облегчённого" вида да ассасины. Но ведь и им нужна нормальная одежда, правильно? Правильно. Именно такой одеждой и занимаются кожевники - самые спокойные и опасные люди в игре... Почему? А вы попробуйте шкуру с недавней лисички снять.

5. Портной.
Лучший друг зачарователя и всех местных магов, данный умелец шьёт мантии, платья, туники и так далее и тому подобное. Очень популярная профессия, учитывая периодические наплывы волшебников-тканников (тканниками называют наиболее лёгкие классы) во Вторую Жизнь.

6. Ювелир.
Кольца, ожерелья, серьги, которые впоследствии подарят своему владельцу + 5 к интеллекту - всё это создаёт вышеназванный мастер. Пожалуй, он единственный, кто может соревноваться с зачарователем в знании "вещевой" магии. Конечно, ювелир не заставит волшебный посох выпускать огонь или лёд, однако прикрепляет кристалл к вершине такого посоха именно данный умелец.

7. Кулинар.
Захотелось персонажу в походе кушать? Заурчал у подопечного живот, а вокруг только одни монстры и никаких трактиров поблизости? Зовите повара, тащите сырое мясо, разводите огонь - профи берётся за дело! Захотелось лепёшек из черники, повышающих зрение и уменьшающих голод? Кулинар спокойно ждёт, пока его ублажат и умолят Вам помочь. Захотели съесть борща, здоровье и силу повышающего? Это всё по адресу.

Думаю, моя напарница не будет против, если...

Разрешается изучить только 2 из указанных умений, причём одно из них будет считаться неполным, то есть всегда будет развито хуже первого.

Всем добра.