"Вторая Жизнь" или "Как стать задротом"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Nertus
С профессиями согласен.
Всем наркоманских снов про гусениц.

0

512

Бескрылый Фей
Абсолем! Абсолем!.. Спокойной ночи...

0

513

Предлагаю акцию: Стань воином на Северном материке и получи благословение Фея и защиту от ЙА на три дня бесплатно.

0

514

поцелуй от одного из админов мне всё равно нравился больше

0

515

Rey
А? Я пропустила что-то интересное? о.о
Бескрылый Фей
Эх, а я ведь действительно думала - "а не стать ли мне воином?" x33 В любом случае, награда слишком заманчива...

0

516

Rey
Фей будет верен только Рэю Глюку.
Nertus
Благословение Бескрылого:
1. Неограниченное количество символов в посте.
2. Бесплатное исправление опечаток.
3. Возможность самому изменять свой аватар.
4. Автоматическое попадание в список участников форума.

0

517

Бескрылый Фей
Уу... о.о"

P.S. Доброе утро, кстати...

0

518

Nertus
Утро добрым не бывает.

0

519

Бескрылый Фей
Напротив. Я, к примеру, приятно удивлена своим пробуждением, ибо привыкла ложиться в четыре утра, а просыпаться в час дня x333

0

520

Nertus
Лёг в три, встал в полдвенадцатого.

0

521

Бескрылый Фей
Угу-угу... Это... я, как и обещала, начала редактировать основные темы... Глянь систему прокачки персонажей и систему характеристик... я не переусердствовала?

0

522

Nertus
Нет, ты же только привела это в более удобный для прочтения вид, не затронув текста.
Посмотри реорганизацию форума.

0

523

Бескрылый Фей
Посмотрела - всё просто прекрасно... Только... Эм... Фей... не подумай, что я истерична и привередлива, но не стоит выделять текст цветастым шрифтом. Над фразой, что ты сейчас выделил, я тоже думала. Даже собиралась ввести её в отдельную цитату... Давай лучше жирным шрифтом её отредактируем - синий цвет (тем более при новом дизайне) будет казаться чудаковатым о.о""

P.S. Текст я тоже трогала... Убрала пару запятых, добавила пару двоеточий и тире... Ах да, забавную вещь заметила: почему ты ставишь скобки именно после точки? о.о"

P.P.S. Эм... ещё такая вещь... заметила, что ты пишешь не ассасин, но асасиин. Сначала подумала, что опечатка, а потом... сейчас я уже не уверена о.о""

0

524

Nertus
Зато видно. хдд Больше не буду, окау. Просто так всяким муняшам заметнее станет.
У меня, помимо опечаток и ошибок в пунктуации (кому-то лень всё перечитывать) ещё всякие заскоки бывают. Ужс.
Потому что я толком не знаю, как это слово пишется~ Везде исправлять нужно.

0

525

Бескрылый Фей
Я исправлю... И всё равно уберу синее подчёркивание ибо... Слушай, что-то меня действительно понесло. Ты не думаешь, что я слишком властная, грубая и странная? о.о""

0

526

Nertus
Нет, ты единственный адекватный и работящий админ на форуме.

0

527

Бескрылый Фей
о.о Нас всего двое/трое... Кхм, в общем, классы и таланты редактировать не осмелюсь, ибо планирую соответствующие темы сначала заполнить... Командуй, Фей, что мне делать сначала: писать способности или описания к классам (хотя насчёт последнего я сомневаюсь, ибо для этого нам придётся разобраться с воинами/ассасинами)? Почему-то вспомнила ТД... "Приказывайте, господин..."

0

528

Nertus
Двое, и один из нас ничего не делает. Только посты на Южном материке читает. ~
Пиши про навыки.

0

529

Бескрылый Фей
Океей... В любом случае, редактировать количество урона от этих навыков всё равно придётся тебе... И да... Продолжаю наставить на индивидуальности:

...

1. Давай дадим каждому подклассу по одной (!) атаке, что будет знать игрок только этой специальности. Ну... к примеру: дадим магу одну атаку, которую он выучит самостоятельно, без помощи нпс; Когда маг станет чародеем-пиромантом/гидромантом и так далее, он получит ещё одну индивидуальную атаку... Когда станет архимагом - ещё одну.
2. В дрожь меня бросает, когда представляю паладина, вызывающего нежить... Предлагаю ввести классификацию относительно фамильяров (демонологов, некромантов и некоторых магов), чтобы народ примерно оценивал свои силы... Ну, разделим монстриков по мощи: пусть будут какие-нибудь гоблины, какие-нибудь более крупные существа и так далее и тому подобное...
3. Это касается пункта под номером один... Всё же сомневаюсь, что маг выучит "залп", а воин ассасиновский кульбит...

0

530

Nertus
Хоть чем-то помогу.

,,,

1. И введём её со второго уровня? Иначе на первом магам уже не нужно будет искать подмогу, и тогда появятся сильные игроки-одиночки, а это, увы, скучно. А в целом, мне твоя идея нравится. Хотя я по-прежнему за равенство, но фишки у классов всё же должны быть. Предлагаю дать магам что-то вроде пассивки на уменьшенное сжирание манны или какой-то дебафф. Всё же, мне хочется, чтобы атакующие навыки приходилось зарабатывать честным подкупом неписей.
2. Поставить ограничение: никто, кроме специальных классов, не может призвать существ, сильнее этих: <список>?
3. Железный колобок - это слишком, ты права.

0

531

Бескрылый Фей
/чувствует почву под ногами/
Тогда, пока ты добрый, прошу у тебя разрешения на разработку этих самых навыков... И да, вопрос: а почему, собственно, ты решил, что классы, после приобретения индивидуальных древ развития, станут неравными? Задача разработчиков - сделать классы одинаковыми по силе... В принципе, игроки, выбирая себе специальность, попросту узаконивают свою технику боя о.о" Маги, которые хотят лечиться, становятся жрецами. Маги, которые любят одиночную игру и ровный дамаг без беготни - демонологами или некромантами (давай и колдунам пару призывов дадим... этих самых вышеупомянутых гоблинов). С воинами также... В общем... Хм... а почему бы нам не классифицировать навыки касательно характеристик? Ну, как это часто бывает в играх... А то выучит какой-нибудь левый воин второго левела берсерксую "ярость", повышающую скорость физических атак/скорость передвижения и так далее... В общем, я за соотношение сил. Даёшь слабых игроков на первых уровнях и сильных - на высоких о.о""

0

532

Nertus
Я разрешил несколькими постами ранее, ты чего, мать?
Я хочу гибкую систему развития, говорю же. Бесят меня эти деревья навыков, когда и шагу без системы ступить нельзя. Тогда смысл в разумной прокачке навыков персонажа убегает прочь. Давай привяжем к классам только некоторые навыки, такие, как "Призыв Дракона" и "Невидимость".
Хм... Я понял, о чём ты. К примеру, "Для изучения данного навыка необходимо, чтобы показатель "ловкость" был больше или равен 3"? В таком случае, все параметры начинают гармонировать и быть друг к другу привязанными. А это есть хорошо.

0

533

Бескрылый Фей
Тогда я спрашивала разрешения на составление общих навыков, а теперь - индивидуальных... То есть разница!
Угу, а ещё из этого начинает вытекать соответствующее древо навыков, о котором мечтала я... Мне кажется, все довольны, нэ? ^.^ Пусть игроки кого хотят, того и качают...

0

534

ВЫ такие.. ответственные, аж в дрожь бросает ._."" компостировать друг другу мозги с самого утра.. жесть хД
а, да.. доброго дня~

0

535

Rey
Доброго...

Фей, я отлучалась ненадолго, а потому таланты начну писать только сейчас... Однако, я успела кое-что понять... Убирай иллюзионистов/фокусников как отдельную ветвь и ставь иллюзионистов в один ряд с пиромантами/гидромантами и так далее...

0

536

Nertus
Я тоже отлучался, по библиотекам ходил, ага.
Ок.

0

537

Rey
Спасибо, что ответил про прокачку.
И да, на Ромашкинской улице творится нечто.

0

538

Бескрылый Фей
нечто? Оо"

0

539

Фууух... ну, это пока то, к чему я успела придумать названия... Теперь, товарищи, можете с чистой совестью меня ругать. Свойства писала на бум, так что пусть с ними разбирается Фей, ага...
P.S. Позже всё это добро будет дополняться и изменяться... и да, моя проблема действительно заключается в составлении названий... Фей, я оставлю "Ярость Небесной Девятки", хорошо? т_т

0

540

Nertus
Превосходно. Как разберусь с остальным, поработаю над цифрами и выложу. ты молодец.
Кстати, о работе, как тебе такой вариант росписи неписей для второй акции?

Смотри и бойся

Южный материк.
Начало задания – оружейник - загорелый и располневший старик Джек, сидящий на террасе своего дома у причала, в Солнечном городе. Пожилой мужчина расскажет Вам о своём горе в довольно неторопливой манере, смачно обгладывая мясо с костей очередной рыбёшки.
- Эх, брат!.. Знал бы ты, чего мне это камни стоили! Я же тогда совсем юн был, с девушкой красивой встречался, а сейчас вот так «Бац»! И нету. Вот если б нашёлся кто, готовый помочь мне с ними, я б ничего не пожалел… Вот взял бы и отблагодарил… Да только нет никого, что уж тут говорить… Не та нынче молодёжь пошла, не та…
Как только Вы изъявите желание взять задание в свои руки, старик обратится к Вам снова.
- Ой, да не знаю я, кто эти камни спёр… Помню, тогда вместо меня в лавке этот, как его… Ну, черномазый такой… Аааагрх… Таби, во! Таби тогда дежурил, друг мой. Он украшениями на рынке торгует. Вот у него и спроси, куда камни делись, да…
После этого квест считается принятым, и Вам необходимо посетить следующих неигровых персонажей:
1. Негр-торговец Таби. Высокий тонкий мужчина с лысой головой и кучей бус на шее. Его лавка находится среди торговых рядов Солнечного города. Он картавит и нечисто говорит на русском.
2. Девочка Анжелика, что раздаёт новичкам стартовый квест. Говорлива, активна и очень криклива.
3. Отшельник Бёрт, дряхлый столетний еле двигающийся старик. Найти можно в зарослях Оазиса Лизерд, в его собственном шалаше из листьев. Говорит медленно и с большими перерывами между словами.
4. Симпатичный и общительный парень из трактира, Дэн. Любит флиртовать с посетительницами и брататься с посетителями. Работает в харчевне «У охотника».
5. Швея Магдалина, сухощавая анорексичная молодая женщина, расположившаяся в ателье Солнечного города. Отличается излишней апатичностью и унынием.
6. Мальчик-сорванец, сын Магдалины, Ник. Слоняется по всему Солнечному городу в поисках приключений на свою мальчишечью задницу. Особо изворотлив в разговорах, и может с легкостью сменить тему на другую
7. Пожилой мужчина с огромным шрамом на лице, Сатор, друг хозяина таверны «У охотника» и в прошлом искатель приключений.
8. Девушка Ванесса, ошивающаяся поблизости магазина одежды, длинноволосая красавица и та ещё врунья.
9. Хозяйка магазина одежды полная дама Маргарет. Любит причитать и жаловаться на жизнь.
10. Снова Нерг Таби.
Как только Вы посетите последнего, нанеся визит всем сотальным персонажам списка, он сознается, что стащил камни сам с целью создания необычных украшений, чего не вышло, и вернёт кристаллы обратно. Их необходимо отнести оружейнику. Старик примет Вас с распростёртыми объятиями, обнимет и расцелует в обе щеки, заставив пахнуть рыбой.

0