"Вторая Жизнь" или "Как стать задротом"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список акций

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В любой игре всегда есть так называемые события или ивенты, которые являются, собственно, неплохими плюшками, ведь выполнив эти временные задания можно очень даже неплохо обогатиться.

Акция 1.
Название акции: Последняя надежда
Описание акции:
Долго волшебный мир жил в гармонии и согласии, долго процветали обширные плодородные и воистину прекрасные земли и воды. Много веков народ всех пяти континентов наслаждался умиротворением и неспешным течением жизни, но всё изменилось с приходом на материки злой энергии извне, заставившей животных мутировать и породившей ужасных созданий. Тогда Альянсом Великих магов было решено призвать на помощь воинов-героев извне, которые должны были помочь вернуть вселенной мир и гармонию. И правда, одна часть вышедших из волшебного портала помогла в освобождении холодных северных земель, вторая доблестно расправилась с чудовищами, угрожавшими спокойствию южан. Однако восточные бамбуковые рощи, прежде приносящие населению строительные и съестные ресурсы, западные топи, прежде насыщающие народ важными материалами и рудой, а также удивительной красоты реки и плодородные поля центральной земли по-прежнему остались захваченными кровожадными монстрами. «Найдутся ли герои, способные вернуть миру утраченные ныне земли?» – вот каким вопросом задаются мирные горожане, готовые отдать любые деньги за спасение своих родных просторов. Стань героем, способным сражаться с нечистью и идти трудной, но полной доблести, отваги и чести, дорогой! Стань одним из первых освободителей Запада, Востока или Срединных земель!
Суть задания: необходимо зарегистрироваться на Восточном, Центральном или Южном материке одним из трёх первых игроков.
Награда: 100 дополнительных монет в виде бонуса от администрации.

0

2

Акция 2.
Название акции: Возвращение утраченного
Описание акции:
Прошло совсем немного времени с момента вступления на волшебные земли могучих героев, но зло уже начало строить свои гадкие козни. Для начала тёмная сторона силы решила лишить воинов возможности сражаться, увеличив тем самым свои шансы на победу… И им это удалось. Оружейники всех материков встревожены: кто-то неизвестный украл из их лабораторий важные магические кристаллы, способные развивать и улучшать снаряжение, способные сделать его легендарным. Кто же отважился на это злодеяние, кто посмел перейти на сторону врага? Только умнейшим и смелейшим из героев способна приоткрыться завеса этой страшной тайны. Только избранные способны разрешить эту загадку и получить заслуженное вознаграждение.
Суть задания: ниже представлены сценарии квеста для каждого материка и перечислены все НПЦ, которых необходимо посетить, чтобы принять, выполнить и сдать задание. От игроков требуется описать посты в темах соответствующих дислокациям перечисленных персонажей. В постах должно содержаться пошаговое расследование преступления по заданному сценарию. Первые двадцать игроков, выполнивших этот квест, будут вознаграждены.

Южный материк

Задание берётся у  оружейника - загорелого и располневшего старика Джека, сидящего на террасе своего дома у причала, в Солнечном городе. Этот тучный седой мужчина расскажет Вам о своём горе в довольно неторопливой манере, смачно обгладывая мясо с костей очередной солёной рыбёшки из бочки неподалёку. Персонаж будет рад рассказать Вам о задании, если Вы скажете ему, что слышали о пропаже.
- Эх, брат!.. Знал бы ты, чего мне это камни стоили! Я же тогда совсем юн был, с девушкой красивой встречался, а сейчас вот так «Бац»! И нету. Вот если б нашёлся кто, готовый помочь мне с ними, я б ничего не пожалел… Вот взял бы и отблагодарил… Да только нет никого, что уж тут говорить… Не та нынче молодёжь пошла, не та…
Как только Вы изъявите желание взять задание в свои руки, старик обратится к Вам снова.
- Ой, да не знаю я, кто эти камни спёр… Помню, тогда вместо меня в лавке этот, как его… Ну, черномазый такой… Аааагрх… Таби, во! Таби тогда дежурил, я его просил. Он украшениями на рынке торгует. Вот у него и спроси, куда камни делись, да… - на этом старик решит, что говорить больше не о чём и продолжит смачно наслаждаться трапезой.
После этого квест считается принятым, и Вам необходимо посетить следующих неигровых персонажей:
1. Негр-торговец Таби, названный оружейником. Высокий тонкий мужчина с лысой головой и кучей бус на шее. Его лавка находится среди торговых рядов Солнечного города. Он картавит и нечисто говорит на русском, будет всячески стараться продать Вам украшения, демонстрируя их на своём полуголом теле. После вопроса о кристаллах скажет, что тогда в лавку заходила всем известная озорница Анжелика.
2. Девочка Анжелика, что раздаёт новичкам стартовый квест, стоит всегда в Солнечном городе, около своего отца и рада поговорить с кем угодно. Говорлива, активна и очень криклива, он ничуть не обидится на обвинения и скажет, что в тот день видела ещё и старика Бёрта, которому в лавке оружейника явно было делать нечего.
3. Отшельник Бёрт- дряхлый столетний еле двигающийся старик. Найти можно в зарослях Оазиса Лизерд, в его собственном шалаше из листьев. Говорит медленно и с большими перерывами между словами. По старческой глупости не понимает Ваших намёков на соучастие в преступлении и говорит что-то про Дэна.
4. Симпатичный и общительный парень из трактира, Дэн любит флиртовать с посетительницами и брататься с посетителями, всегда приветлив и готов помочь, работает в харчевне «У охотника». Говорит, что кристаллы могли понадобиться Магдалине для зачарования одежды, что слышал, что у неё они закончились.
5. Швея Магдалина, сухощавая анорексичная молодая женщина, расположившаяся в ателье Солнечного города, отличается излишней апатичностью и унынием. Соглашается, что у неё закончились камни, но всячески категорично отрицает свою якобы причастность к преступлению. Говорит что-то про сына.
6. Мальчик-сорванец, сын Магдалины, Ник слоняется по всему Солнечному городу в поисках приключений на свою мальчишечью задницу. Особо изворотлив в разговорах, и может с легкостью сменить тему на другую или даже удрать от Вас, если Вы переусердствуете с обвинениями. Не даёт абсолютно никакой информации, и Вы решаетесь попытать счастья в местной таверне.
7. Пожилой мужчина с огромным шрамом на лице, Сатор, друг хозяина таверны «У охотника» и в прошлом искатель приключений сидит с кружкой пива за одни из первых столиков и кричит что-то об оружейнике. Вы заинтересованно расспрашиваете его и узнаёте, что у Ванессы с Джеком старые счёты.
8. Девушка Ванесса, ошивающаяся поблизости магазина одежды, длинноволосая красавица и та ещё врунья, всегда рада запудрить мозги кому угодно, но на этот раз разводит руками и клянётся в своей невиновности. Говорит, что Маргарет последнее время стала интересоваться магией, и камни могли ей понадобиться.
9. Хозяйка магазина одежды полная дама Маргарет любит причитать и жаловаться на жизнь, при попытке обвинить её устраивает скандал с переворачиванием стеллажей, так что Вы вынуждены вернуться к началу поисков.
10. Негр Таби будет ждать Вас там же, на рыночной площади.
Как только Вы посетите последнего, нанеся визит всем остальным персонажам списка, он сознается, что стащил камни сам с целью создания необычных украшений, чего не вышло, и вернёт кристаллы обратно. Их необходимо отнести оружейнику, по-прежнему обедающему у себя дома. Старик примет Вас с распростёртыми объятиями, обнимет и расцелует в обе щеки, заставив пахнуть рыбой.

Северный материк

Задание берётся у крайне скупого худощавого пожилого мужчины в возрасте лет шестидесяти, Роберта. Найти его очень просто: торгаш всё своё время торчит в своём магазинчике, расположенном в одном из зданий Снежного города. Первым говорить о проблеме купец не начнёт: не в его интересах, чтобы слухи об его несостоятельности разлетелись по округе. Как только Вы заведёте речь о задании, старик притворится, будто не понимает Вас и начнёт накручивать на палец свои длинные чёрные усы. Тогда спросите о случившемся снова, и торгаш расскажет Вам свою историю, задумчиво глядя при этом в сторону, но никак не на Вас.
- Вот уж не знаю, как эти твари пробрались ко мне в магазин, когда я запираю каждую ночь дверь на все четыре замка, но подгадили они мне точно. Эти камни могли принести мне такую прибыль, что я смог бы свернуть лавочку к чертям и открыть целую сеть оружейных магазинов. Я ведь даже готов заплатить кому угодно, лишь бы мне вернули кристаллы обратно. В конце концов, деньги на вознаграждение явно окупятся, а терять такую возможность разбогатеть...
Как только Вы согласитесь помочь, торговец окинет Вас оценивающим взглядом и отвернётся снова.
- Не думаю, что ты сможешь. Будь у тебя хоть нормальное оружие, я бы подумал, а так… Не хочешь купить себе меч? Или, может, секиру? Ты не стесняйся, даже после произошедшего, я всё ещё продаю свой товар.
Не важно, приобретёте вы что-то или нет, мужчина смягчится в лице и повернётся к Вам вновь, вздохнув.
-Ладно, слушай. Ни один замок не был сломан или вскрыт, когда кристаллы были украдены. То есть, дверь открывали ключом. Отмычки быть не могло: у меня стоят особые, магические замки. Ключи были только у меня и моего друга, хотя как я могу теперь называть его другом, у Горация. Знаешь его? Ну, он ещё навыкам обучает и казармами заведует. Вот. Спроси у него, куда этот гад камни дел. Мне же он отвечать не хочет. Зараза… - старик отвернётся снова и вздохнёт.
Теперь система оповестит Вас о том, что задание принято, и Ваша задача теперь состоит в том, чтобы обойти следующих личностей.
1. Учитель навыков Гораций. Светловолосый высокий мужчина, всегда общительный и добрый к игрокам. Стоит в Снежном городе. Добродушно отвечает, что ключей в тот день у него не было: он сдал их на хранение матери.
2. Старушка Галафея в цветастом платке, у которой брали стартовый квест, говорит очень старомодно, используя кучу форм из древнерусского, окает и причитает, базируется на рынке Снежного города, всячески отпирается насчёт ключей, но после сознаётся, что по ошибке оставляла их в таверне, и любой мог успеть сделать копию.
3. Асбьёрн, тучный общительный мужчина, заведующий таверной «Поющий кракен», хвастун и известный баечник. При этом, однако, добр и будет не прочь Вам помочь, если Вы пожалуетесь ему на насущный квест. Трактирщик посоветует поговорить с Камиллой, как с самой, по его словам, подозрительной женщиной в городе.
4. Многодетная мать Камилла, просящая подаяния на рынке Снежного Города, полного телосложения мулатка, как правило, окружённая детьми и завёрнутая в паранжу, никогда не о каких кристаллах не слышала. И предполагает, что ключи на распоряжение взял Артемий, как родственник Галафеи.
5. Охотящийся в Заснеженном лесу дядька Артемий, ещё один сын Галафеи и один из её «добытчиков»  прячется преимущественно за большим скоплением сосен и носит на голове добротную шапку-ушанку из лис. Всегда говорит шёпотом, если говорит вообще. В основном отмахивается короткими нетерпеливыми фразами, дабы от Вас отвязаться, а в конце просит покинуть территорию и не мешать ему охотиться.
6. Дело зашло в тупик, и Вы снова возвращаетесь к Галафее, которая, опять-таки отправляет Вас в трактир.
7. Официантка таверны «Поющий Кракен», Розетта, пухлая молодая девица с длинной белокурой косой и жизнерадостной улыбкой на устах любит заговаривать с посетителями о своих кавалерах, которых сама же и выдумала, тем самым меняя тему разговора. Много смеётся. Ваше предположение о том, что она может оказаться полезной, оправдывается. Она видела ключи и видела около них двоих детей. Например, Фросю.
8. Девочка-подмастерье местной портнихи, занимающейся шубами, которую в народе зовут Фросей, хотя на деле она Светлана, хотя и уродилась с тёмными кудрявыми волосами сидит в лавке своей матери, которая находится в здании. Девочка очень стеснительна и замкнута, так что с ней лучше быть мягкими и ласковыми, и тогда она начнёт рассказывать Вам о произошедшем, но её перебьёт мать.
9. Сама портниха, Франческа, строгая худощавая женщина, одетая в красивые дорогие платья, говорит очень вежливо, но с интонацией армейского командира, пусть и тихо. Обыкновенно больше настроена на диалог с женщинами, чем с мужчинами, так что малейшая грубость обойдётся Вам провалом задания и ударом метлой по голове. Заявит, кто во всех бедах винить нужно Тимура, как единственного нарушителя спокойствия.
10. Сын Камиллы, Тимур, ухлёстывающий за Фросей, мальчик лет 13-14 с восточными чертами лица и излишней вольностью в воспитании. Может с лёгкостью Вам нагрубить или удрать от Вас во время разговора, особенно, если Вы напугаете его. Ребёнка стоит искать на городской площади, поближе к лавкам со съестным.
Мальчик и есть цель Вашего расследования. Требуется хорошенько пригрозить ему, чтобы он, всхлипывая и утирая слёзы, сознался, что стащил ключи из кармана Галафеи в надежде выкрасть денег для своей семьи. Монет парнишка не нашёл, так что надеялся, что сможет выручить что-то за кристаллы, которые ошибочно посчитал драгоценными камнями. Забираете у ребёнка мешок с камнями и возвращаетесь к оружейнику, который примет Вас с неподдельным удивлением на лице, пересчитает камушки, подожмёт губы и нехотя предложит выбрать награду.

Западный материк

На западе главным оружейником, по больной фантазии создателей, оказалась матёрая и грозная женщина средних лет – Бернадетт Коллинз в неизменном засаленном комбинезоне из плотной ткани и сажей на лице. Характер у дамы непростой: она нетерпелива и резка в выражениях. С лёгкостью может Вас обматерить или ударить большим молотом в её руках. Радушно она Вас уж точно не примет, а бросит громкое: «Что надо?!» или буркнет «Ещё один припёрся». Поделиться горем, однако, женщину заставить очень просто: скажите, что хотели бы зачаровать оружие.
- Да вот, опоздал ты. Какие-то сволочи стащили у меня волшебные камни, так что теперь ни посох, ни волшебную палочку не выковать. Тьфу, да что за люди! Стоило мне отойти поточить мечи, как кто-то умудрился забраться в лавку и разворотить здесь всё. Тьфу! Стараешься для них, оружия им делаешь, а они вот так, скотобазы! Да чтоб я ещё раз кому-то тут помогла с починкой. Хрен вам всем, ясно?! Не дождётесь у меня теперь нового товара. Старое разбирайте, а больше я горбатиться на вас, козлы неблагодарные, не буду!
Монолог женщины можно прервать сразу на втором-третьем предложении, ибо продолжать ругаться НПЦ будет до бесконечности. Лучшим решением будет, копируя поведение Бернадетт, обругать воров или пафосно заявить о том, что вы готовы помочь. Тогда купчиха по-мужски тряхнёт Вас за плечо и продолжит.
- Помоги, а? Вижу, ты человек хороший, тебе довериться можно. Найди этого козла, что у меня кристаллы стащил, а я тебе оружие какое подарю. Ну, правда, сил уже нет с этими паразитами! Вот, где они у меня! – показывает на шею, - Сходи сначала к Клеменсу, подмастерью моему бывшему, видеть его не хочу, а засранец должен что-то об этом знать: он тогда около лавки ошивался. Да пожёсче с ним будь, не заслужил он почестей, предатель прыщавый.
Как только Вы услышите последнюю фразу, система известит Вас о том, что задание принято, и Вы сможете начинать обходить НПЦ из списка ниже.
1. Клеменс Гизе, крепкого телосложения парень 15-ти лет. Расстроен потерей работы, поэтому огрызается и сторонится людей, отсиживаясь где-то на городской площади Чугунного города. Скажет, что видел в тот день кузнеца Томаса Штейнмана, ошивающегося поблизости и что-то выглядывающего в витрине.
2. Томас Штейнман, шкаф-купе местного пошива, т.е. бугай до невообразимого, кузнец, названный мальчиком на лицо грозен, на любезности скуп. Говорит коротко и по делу, ибо обычно занят работой и не отвлекается на зевак. Скажет, что его дела Вас не касаются и пошлёт к Гюнтеру Аденауэру, предполагая, что виноват он.
3. Плут и обманщик Аденауэр обыкновенно сидит в тёмных переулках Чугунного города и наносит гравюры на фальшивые монеты. Удивительно, что его всё ещё не посадили, и у вертлявого мужичка ещё остаются прорехи в законе в запасе. Ответит, что причастен ко многим преступлениям, но камни ему даром не нужны. С усмешкой посоветует поговорить с Берндом, офицером полиции.
4. Бернда Зоммера, молодого выпускника полицейской академии ещё стоит поискать, бегая по всему Чугунному городу. Когда Вы все жё его найдёте, вы обнаружите хилого светловолосого очкарика, судорожно хватающегося за блокнот. Парень мямлит, так что его слова разобрать достаточно трудно. Но если Вам всё же это удастся, Вы узнаете, что расследование зашло в тупик, и есть только один подозреваемый, однако с железным алиби – Каролина Гуммель.
5. Как только поговорите с полицейским, бегите прямиком в Чёрные топи, на болота, где должна расхаживать средних лет стервозная и красивая травница – Каролина Гуммель. Тетенька заговорит с Вами вычурными фразами и бархатным голосом, станет предлагать различные травы и оправдываться тем, что ей камни ни к чему. Пошлёт обратно к Клеменсу.
6. Бывший подмастерье оружейника прожжёт на Вас дырку глазами и скажет, что, кроме Томаса, красть было некому и что Вы надоели ему тем, что теребите старые раны.
7. Новой встрече с Вами кузнец не обрадуется и попытается запустить в Вас молотком, чтобы не отвлекали честного мужика от работы. Попросит своего сына, Франка, Вас спровадить.
8. Краснощёкий круглолицый Франк извинится за грубость отца, поведёт широкими плечами, скажет, что можно заглянуть к Ричарду Луи Аддерли, пошечет за затылком и попросит покинуть помещение как можно скорее.
9. Ричард Луи Аддерли, местный городской проныра с выточенными манерами и цилиндром на голове скажет, что точно знает, кто виноват. Наклонившись к Вашему уху, он шепнёт Вам имя того же самого кузнеца и по-лисьи улыбнётся.
10. Когда Вы третий раз заглянете к Томасу Штейнману, мужчина сначала рассердится, но, осознавая Вашу настойчивость, грустно вздохнёт, опустится на лавку и закроет лицо ладонями.
Кузнец расскажет Вам, что, впервые после смерти его дорогой Луизы, сумел влюбиться ещё только один раз – в Бернадетт Коллинз, в эту могучую и прекрасную женщину. Скажет, что изнывая от пламенной страсти, хотел положить ей на прилавок букет цветов, а сам, благодаря своей излишней косой сажени в плечах, разнёс ей полку с жезлами и посохами, на которой и лежали магические кристаллы, по странному стечению обстоятельств упавшие ему в огромный карман на фартуке. Со слезами на глазах взрослый состоявшийся мужчина объяснит, что не мог уже вернуть камни, потому что Бернадетт явно посчитала бы его вором, и судьба кузнеца стала бы разбитой вдребезги.
Забираете у раскаявшегося Томаса камни, отдаете их оружейнице и получаете крепкое рукопожатие, от которого кости норовят сломаться, потрёпывание по голове, от которого выпадает половина волос и громкое: «Не перевелись ещё настоящие герои!». Женщина на радостях даже рассмеётся и в просторечных выражениях предложит выбрать награду.

Восточный материк

Оружейником восточного материка значится молодой, но очень талантливый высокий черноволосый неразговорчивый юноша Мартен Жермен, предпочитающий находиться в уединённом домике на вершине горы. Парень не особо общителен, но, стоит Вам намекнуть ему о пропаже, апатично просветит о событиях и попросит убраться как можно скорее.
- Два дня назад я уходил к родственникам, ниже, в город. Дом был заперт, а у ворот дежурила моя собака. Когда я вернулся, то увидел её истлевающий труп и разрушенное жилище. Мошенники унесли всё золото, пару неплохих мечей и самое дорогое, что у меня было – обломки лунного камня. Странно, что воры их взяли – они нужны только для зачарования, состояния с ними не сделаешь. На этом всё. Больше я ничего не знаю. Если Вас это так заинтересовало, можете поговорить с моим соседом Эрве, а меня прошу не беспокоить. У меня много работы. Если найдёте камни – буду очень рад.
На этом квест считается официально принятым, и Ваша задача – обойти персонажей, описанных ниже.
1. Эрве Моранси оказался маленьким толстеньким дядечкой в соломенной щляпе, с упоением копающимся в собственном огороде и насвистывающим приятную мелодию. Мужчина говорит простонародно и часто машет рукой. Он скажет, что в тот день видел только одного человека – Элис Бернье.
2. Бернье – прекрасной наружности юная дева, завораживающая путников своей походкой в Нефритовом городе. Говорит усыпляющим полушёпотом и всячески пытается польстить Вашему персонажу. Заявляет, что о произошедшем ничегошеньки не знает, и предлагает посоветоваться с местной ведуньей – Моникой Боариу.
3. Моника – это пожилая чародейка, укутанная по самые глаза в фиолетовый балахон и сидящая в таверне «Малышка Лю», в дальнем углу зала. Любит говорить загадками и аллегориями, любит расспрашивать обо всём на свете, любит сбивать с мысли. После долгих уговоров посмотрит в свой волшебный шар и скажет, что в случившемся, определённо, виновата женщина. Отправит к местному художнику – Андиану.
4. Андриан (а фамилии его никто не знает) обычно прозябает где-то на просторах Нефритового города и представляет собой слащавой наружности местного казанову средних лет и среднего телосложения. Согласится, что знает всех женщин в округе. Если Вы женского пола, также попытается соблазнить и Вас. Предложит поговорить с другом оружейника – Широюки.
5. Если Вы пойдёте в Долину Джу, то там, среди сосновых зарослей, вероятно, заметите музыканта Широюки Тэцуо. Это очень скромный, застенчивый и тихий молодой человек, явно японец, судя про мировоззрению и разрезу глаз. Всегда вежлив, пусть и испугается Вас сначала. Предположит, что торговка украшениями Джада может что-то знать.
6. Общительную купчиху Джаду знают все. Это именно её звонкий голос не позволяет рыночной площади Нефритового города утихать никогда. Эта рыжая бестия знает абсолютно всё и про всех, включая новые сплетни и старые слухи. С удовольствием прожужжит Вам все уши про что угодно, а вот на вопрос про оружейника не сможет дать точного ответа и предложит обратиться к цветочнице Ян Мэй.
7. Ян Мэй – та самая достопримечательность Восточного Материка, более известная как неуловимая НПЦ. Хорошенькая темноволосая девушка вприпрыжку бегает по всему Нефритовому городу, раздавая новичкам стартовые задания и распевая различные песенки. Если Вам всё же удастся её догнать, она отрицательно покачает головой и разведёт руками, предлагая вернуться к сплетнице.
8. Встретив Вас снова, Джада прикусит губу и скажет что-то о том, что в Мартена давно влюблены две девицы, готовые привлечь его внимание даже жестоко подставив конкурентку. Одну из них она назвала точно – Ян Мэй, а имя второй забыла.
9. Неуловимая цветочница округлит на Вас свои очаровательные глазки и бросит: «Да как ты мог подумать, что я способна на такое!», хотя и смутится при Вашем напоминании о влюблённости. После долгих уговоров и извинений с Вашей стороны укажет пальцем на Элис Бернье, как на свою единственную соперницу.
10. Элис Бернье окажется не такой уж и привлекательной, когда Вы дадите ей понять, что все улики направлены против этой стервозной штучки.
Блондинка попытается уговорить и подкупить Вас деньгами (100 монет) и парочкой зелий манны. В случае Вашего согласия, данные предметы Вам достанутся, да только вот квест будет считаться проваленным. Для выполнения задания Вы должны привести девушку к оружейнику её собственной персоной, ибо камни она Вам не отдаст.
Заприметив на пороге местную красавицу, Мартен тут же велит ей убираться, что девушка и попытается сделать. Ваша задача этого не допустить и рассказать, почему обвиняют во всём именно этого НПЦ. В процессе перепалки станет ясно, что Элис грабежом мстила парню за то, что он отверг её чувства и якобы опозорил бедную перед всем городом. Как только разборки поутихнут, Жермен отвесит Вам благодарный поклон в пол и щедро вознаградит за содеянное.

Центральный материк

В отличие от всех других материков, чтобы получить задание на Центральном, Вам не требуется подходить напрямую к оружейнику. Ранимая душа Альберто, местного мастера, не выдержала, и старик впал в глубокую депрессию, так что на все вопросы взялась отвечать его дочь – прекрасная Эрика. Девушку можно найти на городской набережной, задумчивую и глядящую вдаль. Стоит Вам её окликнуть, как она тут же спросит: «Вы по поводу камней?», не теряя времени на предисловия. Получив положительный ответ, она покачает головой и глубоко вздохнёт, утирая с глаз проступившие слезинки.
- Два дня назад папа, как обычно, сидел в своей лавке. Тогда был вторник, а по вторникам отец всегда готовил магические посохи и разочаровывал оружие. Он так и говорил всегда: «суббота, доча – день магии». Кристаллы у него всегда на полочке в мешочке лежали, разными палками и корягами укрытые. Так вот и позавчера папа достал с той полки мешочек и за дело принялся. Помню, он говорил, что в тот день народа в лавке было немерено, но все, почему-то только глупо озирались по сторонам, так что не мешали отцу работать. Начал папа заклинания читать, пентаграммы чертить. Я ему тогда помогала: разную пыльцу и книжки волшебные приносила. Так вот, вышла я за фолиантом тёмной магии, а, когда вернулась, нашла отца спящим, магазин пустым, без единого посетителя. Разбудила отца, посмотрела, оружие и деньги на месте. Но самое ценное – кристаллы исчезли. Вот и вся история.
Как только Вы пообещаете девушке помочь найти украденное, она растрогается и покраснеет, но скажет, что не помнит, кто тогда находился в магазине, потому что была занята. Укажет только на свою подругу -  Аннелис, с которой успела обменяться парой коротких фраз в тот ужасный день.
Как только НПЦ замолчит, задание будет считаться принятым. Ваша цель – обойти всех персонажей из перечня ниже и вернуться к Эрике с утерянным сокровищем.
1. Аннелис де Смедт, синеволосая юная волшебница, обучающая магическим навыкам в Зеркальном городе. Всегда кажется загадочной, но при этом умной. Застать можно за чтением книг или неизвестных заклинаний где-то в центре Зеркального города. На Ваш вопрос ответит тем, что видела в магазине очень многих, но знает из них только одного – Тобиаса Ван Дер Велде.
2. Тобиас неожиданно окажется отцом Анннелис и местным ломбардщиком по совместительству. Его стоит поискать в самом центре города на лавочке, окружённого мешками с золотом. Этот стройный мужчина лет пятидесяти будет хитро смотреть на Вас и постоянно предлагать что-нибудь заложить за очень приличную сумму. Как выясняется из его рассказа, к произошедшему он не причастен, но может назвать и ещё личность Риара Маккуина.
3. Следующим по списку подозреваемым оказался простой рыбак с Беловодья Маккуин, худой деревенский (по стилю речи) сорокалетний дядька. На самом деле, после нашествия монстров рыбачить он перестал, но по-привычке приходит полюбоваться чистой водой. Подозрительной, на его взгляд, в тот день была Доналдина Бэйн.
4. Доналдина Бэйн – крепкого телосложения женщина в сверкающих доспехах, одна из стражниц Дворца в центре города. Дама, так скажем, острая на язык и нетерпеливая. Говорит властно и жёстко. Как выясняется, она следила за Франсом Хассеном, который что-то разыскивал по углам.
5. Сам Хассен, на самом деле, здешний алхимик семидесяти лет с лысой головою. Признается, что поднимал с пола оброненные им же монеты и во время этого заметил Тиффани Хольм.
6. Тиффани – не кто иная, как семилетняя дочь кузнеца, нечестно обвинённая Вами в воровстве. Девочка обижается на неосторожные заявления, так что к черноволосому ребёнку становится лучше обращаться со всевозможной мягкостью, и тогда она укажет на Агнес Эллингсен, в руках которой была колба с дымящимся зельем.
7. Чтобы найти Агнес Эллингсен, Вам придётся обойти торговые ряды Зеркального города и обнаружить девушку посреди склянок и колбочек с разноцветными жидкостями. Девица скажет, что является ни кем иным, как дочерью Хассена, вышедшей замуж за местного менестреля и унаследовавшей от отца талант к составлению зелий. Она предположит, что виновен Франк Лорентсен.
8. Заглянув в местную таверну, Вы наверняка увидите щуплого противного пьяного извращенца, лапающего всех дам без разбора за ягодицы. Это и будет Франк Лорентсен, поладить с которым окажется очень непросто. Если Вы в конце концов останетесь непорочны и невозмутимы, пьяница назовёт Вам новую цель – Вигго Хагена.
9. Вигго Хаген будет стоять на страже рядом с Доналдиной и будет готов отсечь Вам голову за такие обвинения. Посовещавшись со своей напарницей, рыцарь направит Вас обратно на Беловодье к Маккуину.
10. Завидя Вас, деревенский рыбак изо всех сил будет отнекиваться от любых улик в его адрес, но, если Вы пообещаете, что не выдадите его имени, вернёт Вам мешок с камнями.
Как Вы сможете услышать из его исповеди, с нашествием кровожадных рыб погиб и промысел старого Риара. Он хотел продать кристаллы на чёрном рынке, дабы заработать себе на жизнь, но не смог. Сейчас рыбак очень сожалеет о содеянном и просит вернуть камни назад анонимно.
Старик отдаст Вам холщевый мешок, который будет нужно отнести обратно Эрике. Девушка, приняв утерянное добро, запрыгает от радости, захлопает в ладоши и обнимет Вас. Затем дочь оружейника предложит Вам заслуженную награду.

Награда: Помимо 100 ед. опыта на выбор предоставляется две различные возможности.
1. Получить саморазвивающееся оружие, т.е. повышающее свои характеристики по мере развития персонажа и снабжённое дополнительным пассивным навыком, повышающим Ваше умение сражаться (Как физически, так и магически.).
2. Сделать имеющееся у Вас оружие саморазвивающимся, т.е. повышающим свои характеристики по мере развития персонажа и снабдить его дополнительным пассивным навыком, повышающим Ваше умение сражаться (Как физически, так и магически.).

Задание выполнили 3/20 игроков.

0