Настало то, чего вы все так долго ждали (по крайней мере, чего ждал я)! На календаре 12 число, у меня на руках готовый текст локации с Хэлоуинскими празднествами, и, казалось бы, всё готово к первой всефорумной вечеринке, но… Но давайте условимся несколькими очень важными факторами: местностью, возможностями, программой и, наконец, самим Ваши персонажем?
Прошу отнестись к написанному ниже с предельной серьёзностью и вниманием. Посты, не удовлетворяющие требованиям, будут безмолвно и безвозвратно удалены, причем сопровождать это я буду отборными проклятиями и демоническим смехом.
Для того, чтобы перенестись в праздничную тему, Вам необходимо:
1. Убедиться, что Ваш персонаж находится на данный момент в разделе «Игра».
2. Заставить Вашего персонажа подойти к городскому телепорту, который представляет собой строение, состоящее из круглого помоста сиреневого цвета с начертанной на нём пентаграммой, окружённое несколькими колоннами из белого мрамора.
3. Встать в центр этого самого телепорта, на круглую штуку с нарисованной пентаграммой.
4. Вынудить персонажа произнести: «Хэллоуинская деревушка».
5. Написать в конце поста стрелочку с перемещением в эту тему.
6. Улыбнуться. Нет, Рэй, не криво, а нормально улыбнуться.
7. Мысленно поблагодарить доброго админа.
Абсолютно так же, как и при регистрации в игре, система предложит Вашему персонажу сменить облик. Так как локация у нас особая, праздничная, то доброй администрацией игры Вам было благородно предложено выбрать подходящий маскарадный костюм для Вашего героя самостоятельно. Давайте сразу условимся, что, если мы отмечаем День Всех Святых, то наряжаться нужно преимущественно в костюмы, с этим праздником связанные. Отложите наряд Шахерезады или Деда Мороза в шкаф подальше до лучших времён и отдайте предпочтение чему-то связанному с зомби, вампирами, мумиями или прочей нечистью. И, прошу, не нужно писать: «Каролина выбрала себе костюм женщины-кошки. Она обрадовалась и пошла…». Уделите внешности персонажа не менее трёх строк.
Итак, Ваш персонаж успешно сменил облик и телепортировался в праздничную локацию. Что же он видит перед собой?.. Перед его глазами открылась небольшая деревенька, состоящая из маленьких приземистых каменных домиков, украшенных гирляндами из фонариков, обставленных различными зловещими скульптурами, обрамлённых насаженными на забор головами из тыкв и со светящимися жёлтым светом окошками. (В домики зайти нельзя.) Ночное (!) поселение полукругом располагается около огромного кострища в центре, около которого различные НПЦ водят хороводы, танцуют и поют праздничные частушки (Галафея), детские страшилки (Анжелика) и просто устрашающие зловещие заунывные песни (Магдалена). Представили? Тогда слушайте дальше. То и дело из этой самой деревушки выбегают группы из трёх-пяти детей, также наряженные соответственно празднику, держащие в руках ведёрки со сладостями и подлетающие к Вам со словами: «Конфеты или жизнь?». Среди этих толп можно встретить Тимура (Север) или его лучшего друга Ника (Юг), особо искушённые фанаты смогут разглядеть среди них и прячущуюся Фросю по имени Светлана (Север), так же возможен вариант, что к детям присоединится и Анжелика. Если пройти от костра чуть дальше, можно увидеть огромные дубовые столы, доверху заставленные различной едой: от золотистых куриных крылышек, до нежного шоколадного суфле. Там же присутствуют и тарелки, и вилки, и ложки, и стаканы, и даже кувшины с тыквенным соком и вином. А самое интересное в столах то, что грязные тарелки с них исчезают сами собой, как только персонаж выйдет из-за него, и что еда восполняется сама собой.
Однако на этом Ваше представление о праздничном месте заканчиваться не должно. Существуют ещё несколько сюрпризов для самых искушённых и требовательных игроков. Например, если пройти от деревни на восток, если прогуляться между домишек и пробраться к глухой лесной чащобе, то вполне возможно увидеть двух закоренелых друзей: оружейника Роберта и вояку Горация (оказавшихся здесь с Севера), стоящих около натянутой между столбов сосен шелковой яркой ленты. НПЦ с радостью сообщат Вам, что Вы подошли к «Испытанию на храбрость» и даже предложат получить за его прохождение милые сувениры в виде маленькой брошки, представляющей собой улыбающуюся голову из тыквы и позволяющей три раза питаться в таверне бесплатно.
Суть действа заключается в том, что два добрых друга запускают Вас и Вашего компаньона (можно проходить только парами) в тёмную лесную чащу с одним-единственным фонариком в руке, и Вы должны стойко выдержать то, как самые разные НПЦ и неагрессивные (ненападающие) монстры будут пугать Вас. Ваша задача заключается в том, чтобы не закричать или закричать, но достаточно тихо, чтобы ни один из двух мужчин у входа Вас не услышали. Вы должны находиться среди тёмных и пугающих деревьев не менее получаса и не сбежать, а спокойно выйти оттуда только когда Гораций окликнет Вас («Выходи, герой!..») и вручит заслуженный подарок.
Последнее из мест, доблестно предоставляемых Вам игрой, находится с противоположной стороны от востока, к западу от деревеньки. Это чистое сияющее слабым голубым мерцанием водное пространство, окружённое со всех сторон кольцом из плакучих ив. В воде беззаботно плавают удивительной красоты русалки и русалы, предлагающие юношам и девушкам ещё одну проверку на прочность. Смысл заключается в том, чтобы не поддаться на их сладкие песни и не коснуться пальцами водной глади. Если Вы всё же выстоите, Вам обязательно вручат особое водное растение, которое с лёгкостью можно будет продать любому алхимику за 50 золотых монет. Единственная проблема в том, что эти коварные создания слишком красивы, обладают слишком приятными голосами и слишком сильно могут загипнотизировать Вас, даже заставить утонуть в холодной чистой воде и воскреситься около костра в тёплом махровом полотенце.
Помимо особо ценных призов, которые Вам необходимо будет ещё заслужить, сразу же при входе на праздничную локацию система бережно уложит Вам в инвентарь три шутихи, которые можно запустить в небо, вызывая фейерверки, леденец на палочке, мешочек пастилы и две бенгальские свечи. Воспользоваться всем этим можно где угодно и когда угодно.
Вся территория «деревушки» является свободной для нападения игроков на игроков локацией. Конечно, не рекомендуется сжигать деревья и палатки (Вас за это попросят удалиться), а вот на пустыре за деревенькой можно сражаться сколько угодно и воскрешаться так же около костра. Уровень при этом теряться не будет.
Если внимательно приглядеться, то чуть поотдаль, где-то между домиками и ареной находится телепорт, описанный мною в первом пункте. Для перемещения Вам достаточно повторить действия 2-4 из пункта 1, изменяя лишь название местности, куда вы хотите отправиться. Примечание: допускается путешествие с одного материка на другой посредством возвращения в Деревеньку и обратно.
Вопросы задавать мне в ЛС или в теме "Болталка".