У каждого игрока, в каждой игре, существуют параметры, которые влияют на его крутость и успешность. Я решил остановиться в этой ролевой на 4-х наиболее понятных и распространённых, да простят меня игровые гуру (я могу добавить ещё, если того желаете, да вот только какие?). Ниже представлены названия характеристик и их функции в игре.
Сила влияет на размер физического урона, наносимого Вашим персонажем его цели. Косвенно затрагивает количество здоровья.
Сложение повышает крепость Вашего тела, даёт Вам больше жизненных сил, косвенно влияет на ловкость, ибо шкафообразные качки обычно не особо поворотливы.
Интеллект напрямую связан с магическими атаками и исцелением. Чем выше, тем больше.
Ловкость развивает уклонение, меткость, вертлявость и скорость бега. А так же лазанье по деревьям, перепрыгивание с камня на камень и проч.
Идём дальше. Характеристики эти, помимо того, что они есть и развиваются, ещё и даются системой при входе в игру в определённых количествах. Стартовых их 10.
Воин
Сила: 4
Сложение: 3
Интеллект: 1
Ловкость: 2Маг:
Сила: 1
Сложение: 2
Интеллект: 4
Ловкость: 3Лучник, ассасин:
Сила: 2
Сложение: 2
Интеллект: 2
Ловкость: 4
Характеристики развиваются засчёт очков характеристик, начисляемых при каждом новом уровне, и специальных игровых предметов. Параметры - вещь, закреплённая системой, они не теряются, если на них не повлиять руной сброса характеристик.