"Вторая Жизнь" или "Как стать задротом"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навыки персонажа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У всех игроков должны быть какие-то фишки и заклинания. Этот раздел нужен для того, чтобы не было: я пальнул серебристым цветом, и вы все сдохли. Нельзя так. Навыки есть у всех и у всех они равные, ибо учат им равные НИПы.
Давайте сразу, воины дерутся своим оружием, магия им не нужна. Лучники и асасиины максимум причиндалы свои отравят и всё, им тоже это не особо важно. Магия нужна, как ни парадоксально, магам, но это не значит, что другим персонажам навыки учить нельзя. Просто тем, кто выбрал волшебников, она нужна в первую очередь.
Финтифлюшкам учат, как и говорено выше, специальные персонажи. Они все (!) стоят в городах и учат только если Вы достигли 2-го уровня. Учат за деньги. Выучить можно любой навык, который не требует (а лишь рекомендует), то есть специального класса, доступный на втором уровне, любым классом. Для навыков 10-го уровня и выше класс обязателен.

Перечень навыков:
Название: Огненная стрела
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Активен, из оружия извергается густое, насыщенное облако горячей энергии. Оно рыжевато-алое, летит со средней скоростью. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)

Название: Исцеление
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Активен, у персонажа, указываемого вербально или невербально произносящим заклинание, восстанавливается 15 единиц здоровья на первом уровне навыка. (30 на втором, 45 на третьем и т.д.)

Название: Стальная кожа
Рекомендуемый класс: воин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Пассивен, повышает выносливость персонажа.

Название: Орлиный глаз
Рекомендуемый класс: стрелок
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Пассивен, повышает меткость атак (как физических, так и магических).

Название: Управление временем
Рекомендуемый класс: ассасин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Пассивен, повышает скорость передвижений, да и вообще действий персонажа.

Название: Отходчивость
Рекомендуемый класс: любой
Требуемый уровень: 2
Характеристика: Пассивен, раны персонажа излечиваются быстрее.

(Примечание: активные навыки можно использовать, пассивные – нет.)
Стоимость обучения любому навыку: 30 монет на первом уровне навыка, на втором – 45, на третьем – 60 и так далее.
(При входе в игру Вам начислено администрацией 100 монет.)
Когда рак на горе свистнет, добавлю ещё.

0

2

Название: Дуплет Лунного зайца
Рекомендуемый класс: стрелок
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; используется в основном лучниками для зачарования стрел; оружие выпускает сине-серебристый сгусток энергии; атака летит с высокой скоростью и при столкновении с целью ударяет её дважды. Отнимает примерно 8 (+8) единиц здоровья на 1 уровне навыка (16 на втором, 24 на третьем и т.д.).
Дополнение: некоторые игроки утверждают, что стрела с данным приёмом, попадая в цель, обращается ирреальным зайцем, который бьёт по жертве задними лапами.

0

3

Название: Водная стрела
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие выпускает плотный сгусток воды, который устремляется к цели. Струя имеет лазурный, бирюзовый цвет и летит со средней скоростью. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: в отличие от огненной стрелы, водная имеет большую плотность. К примеру, используя данный приём, можно с лёгкостью оттолкнуть от себя предмет; пламенный удар того же вида подобных свойств лишён.

Название: Каменный шип
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие образует в воздухе своеобразное копьё из камня, которое, впоследствии, отправляется прямиком к врагу. Состав такого скального обломка зависит непосредственно от местности, в которой находится заклинатель; атака летит к цели со средней скоростью и отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: чем выше уровень заклинания, тем больше обломок скалы.

Название: Шквал
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; заклинатель, атакуя противника с дальней дистанции, как бы "толкает" его воздухом. Впоследствии образуется резкий порыв "зеленоватого" ветра, летящий к цели со средней скоростью. Атака отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: под водой не действует.

Название: Молния/разряд
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие испускает электрический сгусток, то бишь молнию, который бьёт по цели. Атака летит со "средней" скоростью и, как правило, не имеет конкретной формы. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: из всех магических атак "стартового" уровня имеет наибольшую скорость, но наименьшую силу - считается, что добрая часть полученного жертвой урона попросту уходит в землю. Также не рекомендуется использовать в воде.

Таланты школы Огня:
Название: Смирение феникса
Требуемый класс: чародей-пиромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для пироманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию огня: концентрировать на ладони пламя, нагревать предметы, изменять "форму" тех или иных заклятий школы Огня.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.

Название: Дыхание Огненной ведьмы
Природный класс: чародей-пиромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает пламенную сферу, которая летит к противнику и взрывается, если касается цели/преграды/предмета. Атака движется со средней скоростью, отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.

Таланты школы Воды:
Название: Сарказм русалки
Требуемый класс: чародей-гидромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для гидроманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию воды: концентрировать на ладони жидкость, увлажнять предметы, изменять "форму" тех или иных заклятий школы Воды.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.

Название: Око Нерея
Требуемый класс: чародей-гидромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает водную сферу, которая летит к противнику и взрывается, если касается цели/преграды/предмета. Атака движется со средней скоростью, отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.

Таланты школы Земли:
Название: Поддержка кентавра
Требуемый класс: : чародей-геомант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для геоманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать свою стихию. Также имеется очень выгодный бонус: касаясь земли, чародей способен определять присутствие в ней различных руд.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою способность бесполезна.

Название: Рокот Горного тирана
Требуемый класс: : чародей-геомант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает незримую волну, которая, врезаясь в пол, поднимает землетрясение. Тем не менее, атака достаточно медлительна (имеет "среднюю скорость") и требует времени (полный урон наносится жертве далеко не сразу). Отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.

Таланты школы Воздуха:
Название: Доверие грифона
Требуемый класс: чародей-аэромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для аэроманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию воздуха: концентрировать на ладони лёгкие порывы ветра, изменять "форму" тех или иных заклятий выбранной школы.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.

Название: Левитация
Требуемый класс: чародей-аэромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; не требует наличия оружия. Заклинатель, концентрируясь на своём теле, поднимается над полом. При этом "мощность" навыка напрямую зависит от количества очков интеллекта: чем больше данный параметр, тем быстрее и "чётче" перемещается в пространстве пользователь.
Талант на первом уровне позволяет бойцу всего лишь приподниматься над землёй, второго уровня - двигаться в воздухе, третьего - скользить по ветру быстрее и т.д. и т.п.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект, но тратит много магической энергии. Теоретически, в бою способность бесполезна, ибо мало кто способен сконцентрироваться во время поединка.

Таланты школы Тайной магии:
Название: Восхищение джинна
Требуемый класс: чародей-иллюзионист
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для иллюзиониста. Позволяет волшебнику лучше контролировать выбранный магический элемент: концентрировать на ладони искры, изменять "форму" тех или иных заклятий выбранной школы.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.

Название: Телепорт
Требуемый класс: чародей-иллюзионист
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; не требует наличия оружия. Заклинатель, концентрируясь на своём теле, перемещается в пространстве.
Мощность таланта напрямую зависит от количества очков интеллекта. Способность первого уровня позволяет преодолевать всего пять метров, второго - десять, третьего - пятнадцать, четвёртого - двадцать. Максимально прокаченная способность разрешает перемещаться между городами (но не между локациями) или телепортировать отдельные группы людей (в исключительных случаях).
Дополнение: тратит много магической энергии и требует длительной "перезарядки". Начиная с четвёртого уровня способности, развивать талант может только архимаг-иллюзионист.

P.S. Пассивное умение можно выбрать только одно: этим умением будет талант доминирующей школы.

0

4

Название: Плач Семи ворон
Рекомендуемый класс: стрелок
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие загорается чёрным или тёмно-фиолетовым свечением, передаёт данную энергию снаряду (если таковой имеется), а затем «стреляет» во врага. При этом летящий с высокой скоростью сгусток напоминает комету, из которой вырываются эфемерные птицы. Предположительно вороны.  Отнимает примерно 18 единиц здоровья на 1 уровне навыка (33 на втором, 48 на третьем и т.д.).
Дополнение: используется тёмная магия; атака имеет звуковое сопровождение (стоны, всхлипы, карканье птиц, как это ни удивительно). При этом, чем больше ворон «вылезает» из оружия, тем сильнее удар и выше уровень навыка (первоначально птиц семь).

Название: Отчаянный залп
Требуемый класс: снайпер
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; способность обязательна для стрелка; боец дальнего боя стреляет несколькими снарядами одновременно. При этом поражается равное стрелам количество врагов. Отнимает примерно 100 единиц здоровья на 1 уровне навыка (145 на втором, 180 на третьем и т.д.); на том же уровне используется 10 стрел (15 на втором, 20 на третьем и т.д.).
Дополнение: чисто физическая атака. Последние пять уровней таланта учит только драгун.

Название: Апатия химеры
Требуемый класс: снайпер
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; способность обязательна для снайпера; удары бойца дальнего боя, нанесённые после прицеливания, наносят дополнительные 5% урона. 

Название: Специализация 1.1
Требуемый класс: снайпер
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; позволяет стрелку использовать пистолеты и одноручные арбалеты.

Название: Специализация 1.2
Требуемый класс: следопыт
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; позволяет стрелку использовать кинжалы.

P.S. Стрелкам дозволяется выучить сразу две вышеназванные специализации... но улучшить после получения звания драгуна/охотника можно только одну соответственно.

0

5

Таланты школы Света:
Название: Глас Альтаира
Требуемый класс: целитель
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; игрок призывает извне маленькие светящееся голубые сферы, чем-то напоминающие звёзды, которые после разлетаются в разные стороны, рассыпаясь на союзников волшебной пылью и тем самым восстанавливающие им по 130 ед. здоровья на первом уровне навыка (175 на втором уровне навыка, 220 на третьем и т.д) и действующие в радиусе 5 м. от персонажа (10 м на втором уровне навыка, 15 на третьем и т.д.).
Примечание: сферы не имеют плотности и могут пролететь через препятствия. Также их нельзя сбить магически.

Название: Очищение
Требуемый класс: целитель
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; произносящий или его цель сверху вниз по спиралевидной траектории облетают две звездообразные сферы, рассыпаясь в конце в волшебную пыль и снимая с союзника или самого игрока 1 ослабление на первом уровне навыка (до 3-х на втором, до 5-ти на третьем).
Примечание: сферы не имеют плотности и могут пролететь через препятствия. Также их нельзя сбить магически.

Таланты школы Тьмы:
Название: Чёрная стрела
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие образует плотный сгусток тёмной энергии и выпускает его в цель. Магический заряд имеет чёрно-зелёный цвет и летит со средней скоростью. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка (35 на втором, 50 на третьем и т.д.).
Дополнение: самая "своенравная" стрела: требует или абсолютной концентрации или вспышки человеческого гнева. В ином случае эффект непредсказуем.

Название: Высокомерие орфа
Требуемый класс: адепт
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для адепта. Позволяет волшебнику лучше контролировать тёмную магию: концентрировать на ладони "полужидкий" чёрный огонь, изменять "форму" тех или иных заклятий выбранной школы.
Дополнение: чудовища (монстры) десятого уровня и ниже становятся к адепту нейтральными (не атакуют мага первыми).

Название: Марь Второго легиона
Требуемый класс:  адепт
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает облако сиреневого дыма, налетающее на цель, оседающее на её тело и замедляющее её на 60 с. на первом уровне навыка (75 с. на втором, 90 с. на третьем).

0

6

Название: Провокация
Рекомендуемый класс: воин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; игрок кричит/ругается/гремит оружием и тем самым привлекает внимание противника. То есть, отвлекает врага от других игроков (от группы или рейда); «агрит».
Дополнение: «провокация» действует только на нпс; против игроков способность бесполезна.
Талант не имеет уровней.

Название: Рёв первичной Пустоты (бывший удар Пустоты)
Рекомендуемый класс: воин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие наливается тёмно-серым или серебристым свечением, то есть тёмной магией. После этого игрок проводит одиночную контактную атаку (к примеру, ударяя противника оружием). 
Талант отнимает у цели примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: отсутствует.

Название: удар Инферно
Рекомендуемый класс: воин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие покрывается алым пламенем, то есть получает свойства магии школы Огня. После этого игрок проводит одиночную контактную атаку (к примеру, ударяя противника оружием). 
Талант отнимает у цели примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка (35 на втором, 50 на третьем и т.д.).
Дополнение: талант пятого уровня и выше имеет возможность (5%) воспламенить цель. Статус «ожог» продлиться пятнадцать секунд и заберёт у цели дополнительные 20 единиц здоровья на 5 уровне навыка (25 на шестом, 30 на третьем и т.д.).

Название: Блокирование
Рекомендуемый класс: воин
Требуемый уровень: 5
Характеристика: активен; пользователь, используя щиты или оружие, отражает физическую атаку врага. При этом эффективность блокирования зависит непосредственно от прочности оружия (не рекомендуется использовать посохи, луки и артефакты).
Дополнение: существует вероятность, что противник будет оглушён (5%, если используется посох/лук/артефакт/кинжал; 7%, если используется меч/секира/молот; 10%, если используется щит).

Название: Зеркальный выпал
Рекомендуемый класс: стрелок
Требуемый уровень: 5
Характеристика: активен; игрок кидает в противника снаряд (к примеру, выпускает стрелу), который при попадании в цель взрывается и вспыхивает былым заревом. Таким образом пользователь отвлекает врага от других игроков (от группы или рейда); «агрит» монстра на себя.
Дополнение: «зеркальный выпал» действует только на нпс; против игроков способность бесполезна.
Талант не имеет уровней; аналогичное действие практикует воинская «провокация».

Название: Объятие Ледяного змея
Рекомендуемый класс: стрелок
Требуемый уровень: 5
Характеристика: активен; игрок кидает в противника снаряд (выпускает стрелу/использует метательное оружие), покрытый магией льда (воздуха и воды), и тем самым замедляет своего оппонента (на 25% от первоначальной скорости жертвы). Статус «обморожение» длится тридцать секунд.
Дополнение: талант не имеет уровней.

Название: Шёпот Белого серпа
Рекомендуемый класс: ассасин
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие покрывается слоем тёмной магии (водянистой серебристой субстанцией), после чего игрок проводит одиночную контактную атаку (к примеру, ударяя противника оружием). 
Талант отнимает у цели примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка (35 на втором, 50 на третьем и т.д.).
Дополнение: отсутствует.

Название: Рывок
Рекомендуемый класс: ассасин
Требуемый уровень: 3
Характеристика: активен; игрок бросается к цели, после чего проводит серию контактных физических ударов: три удара на 1 уровне навыка (пять на втором, семь на третьем и т.д.). Сила атаки зависит от параметров используемого оружия.
Дополнение: в качестве завершающего серию удара можно использовать магический приём.

Название: Удар со спины
Рекомендуемый класс: ассасин
Требуемый уровень: 5
Характеристика: активен; игрок, используя свои навыки скрытности, «телепортируется» за спину врага, после чего наносит ему одиночный физический удар. Использовать талант возможно только при наличии относительно высоких параметров «ловкости» и «сложения».
Приём отнимает у цели примерно 64 единиц здоровья на 1 уровне навыка (72 на втором, 80 на третьем и т.д.).
Дополнение: атака имеет повышенный шанс критического удара, поэтому идеально подходит для «добивания» противника.

Название: Невидимость (Уход в тень)
Требуемый класс: ассасин
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; талант обязателен для ассасина; игрок, используя свои навыки скрытности, «уходит в тень», то есть становится невидимым. При этом обнаружить такого игрока можно, только нанеся ему урон (АоЕ) или использовав специальные приёмы с соответствующей пометкой. Прицелиться и атаковать невидимого пользователя при помощи обычного удара (к примеру, огненной стрелы или удара Инферно) нельзя.
Дополнение: единственный режим «скрытности», используемый в бою.

0