Название: Водная стрела
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие выпускает плотный сгусток воды, который устремляется к цели. Струя имеет лазурный, бирюзовый цвет и летит со средней скоростью. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: в отличие от огненной стрелы, водная имеет большую плотность. К примеру, используя данный приём, можно с лёгкостью оттолкнуть от себя предмет; пламенный удар того же вида подобных свойств лишён.
Название: Каменный шип
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие образует в воздухе своеобразное копьё из камня, которое, впоследствии, отправляется прямиком к врагу. Состав такого скального обломка зависит непосредственно от местности, в которой находится заклинатель; атака летит к цели со средней скоростью и отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: чем выше уровень заклинания, тем больше обломок скалы.
Название: Шквал
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; заклинатель, атакуя противника с дальней дистанции, как бы "толкает" его воздухом. Впоследствии образуется резкий порыв "зеленоватого" ветра, летящий к цели со средней скоростью. Атака отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: под водой не действует.
Название: Молния/разряд
Рекомендуемый класс: маг
Требуемый уровень: 2
Характеристика: активен; оружие испускает электрический сгусток, то бишь молнию, который бьёт по цели. Атака летит со "средней" скоростью и, как правило, не имеет конкретной формы. Отнимает примерно 20 единиц здоровья на 1 уровне навыка. (35 на втором, 50 на третьем и т.д.)
Дополнение: из всех магических атак "стартового" уровня имеет наибольшую скорость, но наименьшую силу - считается, что добрая часть полученного жертвой урона попросту уходит в землю. Также не рекомендуется использовать в воде.
Таланты школы Огня:
Название: Смирение феникса
Требуемый класс: чародей-пиромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для пироманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию огня: концентрировать на ладони пламя, нагревать предметы, изменять "форму" тех или иных заклятий школы Огня.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.
Название: Дыхание Огненной ведьмы
Природный класс: чародей-пиромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает пламенную сферу, которая летит к противнику и взрывается, если касается цели/преграды/предмета. Атака движется со средней скоростью, отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.
Таланты школы Воды:
Название: Сарказм русалки
Требуемый класс: чародей-гидромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для гидроманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию воды: концентрировать на ладони жидкость, увлажнять предметы, изменять "форму" тех или иных заклятий школы Воды.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.
Название: Око Нерея
Требуемый класс: чародей-гидромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает водную сферу, которая летит к противнику и взрывается, если касается цели/преграды/предмета. Атака движется со средней скоростью, отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.
Таланты школы Земли:
Название: Поддержка кентавра
Требуемый класс: : чародей-геомант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для геоманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать свою стихию. Также имеется очень выгодный бонус: касаясь земли, чародей способен определять присутствие в ней различных руд.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою способность бесполезна.
Название: Рокот Горного тирана
Требуемый класс: : чародей-геомант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; оружие испускает незримую волну, которая, врезаясь в пол, поднимает землетрясение. Тем не менее, атака достаточно медлительна (имеет "среднюю скорость") и требует времени (полный урон наносится жертве далеко не сразу). Отнимает примерно 155 единиц здоровья на 1 уровне навыка (200 на втором, 245 на третьем и т.д.).
Дополнение: архимаги способны контролировать перемещение уже выпущенной атаки.
Таланты школы Воздуха:
Название: Доверие грифона
Требуемый класс: чародей-аэромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для аэроманта. Позволяет волшебнику лучше контролировать стихию воздуха: концентрировать на ладони лёгкие порывы ветра, изменять "форму" тех или иных заклятий выбранной школы.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.
Название: Левитация
Требуемый класс: чародей-аэромант
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; не требует наличия оружия. Заклинатель, концентрируясь на своём теле, поднимается над полом. При этом "мощность" навыка напрямую зависит от количества очков интеллекта: чем больше данный параметр, тем быстрее и "чётче" перемещается в пространстве пользователь.
Талант на первом уровне позволяет бойцу всего лишь приподниматься над землёй, второго уровня - двигаться в воздухе, третьего - скользить по ветру быстрее и т.д. и т.п.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект, но тратит много магической энергии. Теоретически, в бою способность бесполезна, ибо мало кто способен сконцентрироваться во время поединка.
Таланты школы Тайной магии:
Название: Восхищение джинна
Требуемый класс: чародей-иллюзионист
Требуемый уровень: 10
Характеристика: пассивен; обязателен для иллюзиониста. Позволяет волшебнику лучше контролировать выбранный магический элемент: концентрировать на ладони искры, изменять "форму" тех или иных заклятий выбранной школы.
Дополнение: имеет чисто косметический эффект. В бою талант бесполезен.
Название: Телепорт
Требуемый класс: чародей-иллюзионист
Требуемый уровень: 10
Характеристика: активен; не требует наличия оружия. Заклинатель, концентрируясь на своём теле, перемещается в пространстве.
Мощность таланта напрямую зависит от количества очков интеллекта. Способность первого уровня позволяет преодолевать всего пять метров, второго - десять, третьего - пятнадцать, четвёртого - двадцать. Максимально прокаченная способность разрешает перемещаться между городами (но не между локациями) или телепортировать отдельные группы людей (в исключительных случаях).
Дополнение: тратит много магической энергии и требует длительной "перезарядки". Начиная с четвёртого уровня способности, развивать талант может только архимаг-иллюзионист.
P.S. Пассивное умение можно выбрать только одно: этим умением будет талант доминирующей школы.